BG diaspora.
Культурно-просветительская организация
болгар в Москве.

Девиз
Наша цель – поиск добрых сердец и терпеливых воль, которые рассеют навязанный нам извне туман недоверия и восстановят исконную теплую дружбу между нашими народами в ее подлинности и полноте.
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Мультимедиа-проект «Достоевский на каждый день» запущен к годовщине со дня рождения писателя

Исполняется 195 лет со дня рождения Федора Достоевского. К этой дате, а также к 150-летию выхода в свет романа «Преступление и наказание», запущен мультимедийный проект под названием «Достоевский на каждый день». Работают над ним сотрудники библиотеки писателя, дикторы, актеры театра и кино. Их цель – привлечь внимание юного поколения к произведения русского классика. Подробности – в репортаже Юлии Казюковой.

Сегодня в социальных сетях с 10:00 – новый выпуск «Достоевского на каждый день». Уже 107-й. «Продвинуть» Достоевского в массы работники библиотеки, носящей имя классика, решили через социальные Сети.

«У нас модернизируется форма, но звучит подлинный Фёдор Михайлович. Но мы понимаем, что живем в пору клипового сознания части аудитории, и мы с этим должны считаться», — поясняет заведующий Библиотекой им. Достоевского Андрей Лисицкий.

Вот уже полгода каждое утро в популярных сетях голосами актеров, дикторов, теле- и радиоведущих Фёдор Михайлович разговаривает с пользователями. Об обществе, вере, смысле жизни, любви… Создатели проекта даже стали приурочивать мысли классика к знаменательным датам.

«Например, особые цитаты ко дню защиты детей или некоторым религиозным праздникам, стали составлять тематический график, в пятницу ставить юмористические цитаты или об отдыхе – хотя таких у Фёдора Михайловича очень немного. В понедельник – «лайфхаки» от Достоевского для увеличения продуктивности», — рассказал автор проекта «Достоевский на каждый день» Пётр Сафрошкин.

Этот проект создан усилиями энтузиастов. Они теперь удивляются: желающих почитать Достоевского оказалось много: в студию записываются в очередь. А количество просмотров достигает нескольких сотен тысяч. Новые формы, придуманные библиотекой – которую после модернизации уместнее назвать модным медиацентром – похоже, пользуются спросом.

Любительский документальный фильм о Достоевском: