BG diaspora.
Культурно-просветительская организация
болгар в Москве.

Девиз
Наша цель – поиск добрых сердец и терпеливых воль, которые рассеют навязанный нам извне туман недоверия и восстановят исконную теплую дружбу между нашими народами в ее подлинности и полноте.
октомври 2020
П В С Ч П С Н
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Министерство туризма начало трансляцию рекламы малоизвестных мест Болгарии

Министерство туризма начало трансляцию первых трех рекламных роликов, сделанных совместно с представителями Ассоциации гидов Болгарии. Инициатива по продвижению малоизвестных мест и туристических объектов является выполнением обязательств, взятых на себя заместителем премьер-министра и министром туризма Марианой Николовой перед гидами во время рабочей встречи с ними в конце июля. Цель состоит в том, чтобы стимулировать работу и спрос местных гидов, которые являются одной из профессий, наиболее сильно пострадавших в этом секторе из-за пандемии COVID-19. Посредством видеороликов с их участием мы познакомим туристов с тем, что хороший гид может сделать их полноценными впечатлениями. Мы покажем лица тех, кто знает и хранит нашу историю, традиции и достопримечательности.

Кампания включает в себя съемку 20 видеороликов, представляющих малоизвестные направления и культурно-исторические памятники нашей страны, но с большим потенциалом развития. В видеороликах гиды рассказывают интересные факты о местах и ​​достопримечательностях, которые мало посещаются болгарскими и иностранными туристами.

Первые ролики показывают часть неземной красоты Восточных Родоп – каньон и долину реки Арда. Это одно из самых живописных мест нашей страны, которое в последние два года начинает набирать популярность.

Второй ролик посвящен Ротонде «Св. Георгий »в Софии. Ежедневно мимо него проходят сотни жителей и гостей столицы, но мало кто заходил сюда, чтобы увидеть пять слоев фресок. Ротонда считается самым старым сохранившимся зданием Софии, построенным в начале IV века.

Третье видео из этой серии посвящено малоизвестной гробнице возле села Хасково Александрово. Его размеры впечатляют, и фрески в нем хорошо сохранились. Рядом с ним находится Музей фракийского искусства, в котором хранится одно из первых в мире обработанное золото.

Эта кампания создаст интригующий сериал, интересный сам по себе. Со временем его можно будет дополнить сериями из разных локаций и разных сезонов. Объекты были сфотографированы профессионально и красиво. Таким образом, цель состоит в том, чтобы укрепить имидж Болгарии как великолепного места, наполненного множеством мест для путешествий. Объекты и места для съемок выбираются в тесном сотрудничестве с гидом.

Проект реализует продюсерская компания IVAN RADEV STUDIO. Компания объединяет профессионалов с более чем 10-летним опытом работы на телевидении и в рекламе. В сферу деятельности компании входит разработка концепций и сценариев телевизионных программ, сериалов и рекламных роликов, организация и проведение различных мероприятий. За эти годы команда работала над более чем 60 различными шоу и сериалами, разработала сценарии для некоторых из самых забавных и популярных реалити-шоу и шоу в Болгарии, а также над некоторыми из самых успешных и запоминающихся рекламных роликов и мероприятий на телевидении. Общая стоимость всего проекта составляет 29 940 левов.

Кампания была запущена сначала в социальных сетях Министерства туризма. Видео на болгарском языке с английскими субтитрами.

about:reader?url=https%3A%2F%2Fbgtourism.bg%2F26082020-ministerstvo-na-turizma-reklamni-videoklipove%2F

Министерството на туризма започва излъчването на рекламните клипове за популяризиране на малко познати места (видео)

https://www.facebook.com/bulgariatravelorg/